вторник, 24 ноября 2015 г.

Домашняя работа 25.11.2015

Диалог перед тренировкой.
   Сегодня в пять часов я пришел на тренировку, и там был такой разговор.
- Привет парни! - сказал я придя в раздевалку.
- Привет, Санёк. - ответили они.
- Мы сегодня на улице? - проговорил я.
-Нет мы сейчас в зал пойдем. - пробухтели они.
-Хорошо. - вымолвил я.
-Интересно ,что мы там будем делать? - промолвил один из нас.
- Я думаю сначала разминка, после-разминочная игра , а потом просто в футбол.- предположил другой.
    Началась тренировка.
- Хочешь шутку? - говорит Влад.
- Цыц!- прошептал Артур.
-Что за разговорчики там у вас, вы бегать хотите? - гаркнул тренер.
- Нет. - квакнул Никита.
-Сначала высказывается тренер ,а потом все остальные! - воскликнул тренер.
-Хорошо. - пробормотал Влад.
- Так точно! - рявкнула вся команда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий